Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-800W, 38A Voltronic 23736
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-800W, 38A Voltronic 23736

Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-800W, 38A Voltronic 23736 Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта – это важное звено в системе электрокомпонентов. Без контроллера электродвигатель не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе.
1 293,30 ₴ (вкл. НДС) 1 293,30 ₴ (без НДС)

local_shipping Доставка по всей территории Украины

  • Гарантия, сервис, ремонт, обслуживание в Днепре Гарантия, сервис, ремонт, обслуживание в Днепре
  • Доставка Новой Почтой в любое отделение Доставка Новой Почтой в любое отделение
  • Возврат товара в течении 14 дней Возврат товара в течении 14 дней
Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-800W, 38A Voltronic 23736Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта – это важное звено в системе электрокомпонентов. Без контроллера электродвигатель не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе. Аккумуляторная батарея имеет 2 полюса – положительный и отрицательный, а мотор-колесо – 3 фазных провода. Поэтому подключить аккумулятор и двигатель напрямую невозможно. Для этого используется дополнительное звено – контроллер управления. Выполняемые функции: Именно контроллер формирует в обмотке статора мотор-колеса вращающееся магнитное поле и получает ответные сигналы о позиции ротора. Сигналы поступают от датчиков Холла, а при управлении моторами без датчиков позиция роторов определяется по противо-ЭДС. К тому же, контроллер управляет электродвигателем: - позволяет менять скорость движения – при смене положения ручки газа меняется число импульсов напряжения, подаваемых за секунду на обмотки, и вращение колеса ускоряется или замедляется, - обеспечивает рекуперацию энергии при торможении двигателем. Контроллер выступает в роли понижающего преобразователя, поэтому проходящий по обмоткам мотора фазный ток может быть гораздо выше батарейного тока, поступающего от АКБ к контроллеру. Именно от него зависит мощность, поступающая на двигатель. Например, при использовании мотор-колеса номинальной мощностью 1000 Вт можно кратковременно получать значения до 2000–2500 Вт. Главное – использовать подходящий контроллер и постоянно контролировать температуру, чтобы не допустить перегрева двигателя. Схема контроллера для электровелосипеда или электроскутера: Контроллер для электрического велосипеда или скутера имеет алюминиевый корпус, из которого выходят разноцветные провода с разъемами для подключения разных устройств. Внутри скрыты: • главный узел – микроконтроллер, • силовые компоненты – шунты для измерения тока, конденсаторы, транзисторы, • понижающие преобразователи на 12 В и 5 В – обеспечивающие питание микроконтроллера и периферических устройств (датчиков положения, рычага газа). Схема подключения Контроллер для электроскутера, е-байка или электросамоката подключается в соответствии с прилагаемой к нему схемой. Главное – не спешить и внимательно разобраться с назначением проводов. Общий принцип подключения выглядит так: • Толстые провода черного и красного цвета – с соблюдением полярности подводятся к аккумуляторной батарее. При этом может появиться «искра», и даже возможно подгорание разъемов. Это нормально – так заряжаются конденсаторы на входе контроллера. Чтобы исключить искрение, достаточно ненадолго соединить контроллер и АКБ через резистор с сопротивлением в десятки Ом или воспользоваться лампочкой. Когда конденсаторы зарядятся, контроллер можно спокойно соединить с АКБ без посредников. • Тройка толстых проводов разных цветов – обеспечивают подключение к фазным проводам 3-фазного электромотора. • Связка из 5 тоненьких разноцветных проводов – идет к проводкам мотор-колеса, обеспечивают питание и передачу сигналов от датчиков положения. • Отдельный красный проводок – «зажигание». При его замыкании на «плюс» АКБ происходит включение контроллера. • Тройка тонких проводов (обычно – черный, красный и зеленый) – для подключения ручки газа. Характеристики: • Размер корпуса, мм.: 180х82х42, • Номинальное напряжение, V.: 48/60/64, • Номинальная мощность, W.: 800, • Сила тока, A.: 38, • Опции: круиз контроль, смена трех скоростей, функция защиты от кражи. Характеристики Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-800W, 38A Voltronic 23736 Країна-виробник товару
  • Китай
Гарантія
  • 3 місяці
Колір
  • Сріблястий
p343795045